doctorgrey ([info]doctorgrey) wrote,
@ 2007-07-04 13:23:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
К вопросу о "раскрываемости"...
Наверное, многие из вас слышали вот про это дело
Многие понимают, что не будь огласки, все было бы совсем плохо.
Но это там, далеко, в Новгороде... Логово бандитов, продажные власти и тд.
Ага... Щаззз...
Я не журналист, не буду писать душещипательную историю, одни голые факты.
Приехав с отпуска, я встретил своего друга (его имя на данном этапе скрываю по его просьбе - боится), спросил, поедет ли он на игру... А он мне грустно так: "Не... В отпуск тоже не поеду.. Я под подпиской... Подробности потом..."
И состоялся у нас затем такой разговор

Grey (10:08 AM) :
ТЫдыжь?
<*****> (12:21 PM) :
бух
Grey (12:21 PM) :
Привет.
Значит так. Давай по порядку.
Grey (12:22 PM) :
12 июня, так?
<*****> (12:22 PM) :
Давай ))
Grey (12:22 PM) :
Время?
<*****> (12:22 PM) :
так
<*****> (12:22 PM) :
в в районе 17 ч
Grey (12:22 PM) :
Трезвый был?
<*****> (12:23 PM) :
Я был обсолютно трезв
неизвестный мне мужчина позвонил в дверь, а когда я открыл он представидся мне сотрудником милиции
Grey (12:23 PM) :
С понятыми был?
<*****> (12:23 PM) :
показав удостоверение
Grey (12:24 PM) :
Вообще один?
<*****> (12:24 PM) :
Нет понятых не было, просто он
Grey (12:24 PM) :
Ясно. Что сказал? Как можно ближе к тексту.
<*****> (12:25 PM) :
он попросил чтобы на меня посмотрел некий мужчина который утратил телефон, я так как за собой никакой вины не чувствовал естественно согласился
Grey (12:26 PM) :
Понятно. Дальше появился мужчина? Или в отделение пригласили?
<*****> (12:26 PM) :
Из за его спины выглянул мужчина неопрятной наружности с сильным запахом перегара...он показал на меня и сказал "Это Он"
Grey (12:26 PM) :
Угу. дальше?
<*****> (12:26 PM) :
Вышла мая мать Мужик показал на нее и сказал а она мнне дверь открывала
<*****> (12:27 PM) :
Мы в шоке с матерью
Grey (12:27 PM) :
То есть он якобы на квартире "утратил телефон"?
<*****> (12:28 PM) :
Мент спросил, а где ты был с половины 12 11.06.2007 по 12.30 12. 06. 2007? я говорю дома, он типа а га, ну тогда кто к тебе приходил, я говорю никто не приходил
<*****> (12:29 PM) :
Он типа ладно типо поехали в отдел составим обьяснительную..ну я говорю да запросто
Grey (12:29 PM) :
мужик с вами поехал?
<*****> (12:31 PM) :
Дело в том, что примерно в 23-30 меня до дома довез таксист с пяти углов, а потом я звонил с домашнего телефона до 00-00, затем я стал смотреть телек, наш какой то старый фильм шел, и в районе 00-38 позвонили мне на домашний
Grey (12:32 PM) :
То есть мент пришел на следующий день?
<*****> (12:33 PM) :
Да милиция пришли с потерпевшим на следующий день
Нет мужик с нами не поехал, он остался второй мент спустил меня до уазика запер в машине, и поднялся обратно получать обьяснительную у матери, спустился тот первый мент и мы поехали
Grey (12:34 PM) :
ясно. при этом никаких постановлений, бумажек и прочего не показывали? Мотивировали только составлением в отделе объяснительной?
<*****> (12:34 PM) :
Этот опер который был со мной в машине сразу стал давить...верни телефон, я ему отвечаю, что ничьего телефона не брал, а если кому то приспичело могу дать свой
<*****> (12:34 PM) :
Да.
Grey (12:34 PM) :
Понятно. Дальше что?
<*****> (12:35 PM) :
доехав до отдела, меня попросили подождать...ждал что то около полу часа на первом этаже, потом поднялись на третий этаж с опером
Grey (12:35 PM) :
Октябрьский РОВД?
<*****> (12:35 PM) :
там второй опер который брал показания у моей матери сидел
<*****> (12:36 PM) :
ДА
<*****> (12:38 PM) :
Первый оставил меня у этого, он типа стал спрашивать уже привычный вопрос "где телефон" Я им говорю не знаю не видел
так прошло еще пол часа, зашел первый опер спросил, ну что по хорошему не хочет7 Второй кивнул, тогда первый поднял меня и повел в соседний кабинет, в коридоре в это время прогуливался потерпевший
Grey (12:39 PM) :
Тааак...
<*****> (12:39 PM) :
Во втором кабинете находилось два сотрудника милиции в штатском и девушка, видимо тоже сотрудник милиции
<*****> (12:40 PM) :
Ввели попросили повернуться к железному шкафу, надели сзади на руки наручники. и усадили рывком на стул, который стоял тут же у дверей, у железного шкафа
Grey (12:41 PM) :
использование наручников мотивировали?
<*****> (12:43 PM) :
Серег...ты правда такой наивный?
Еще пол часа мне задавали один и тот же вопрос, и получали один и тот же ответ В процессе этого диалога мне угрожали какими то фамилиями заключенных к которым меня посадят, а они меня типа опустят, но угрозы эти на меня не подействовали
Grey (12:43 PM) :
я не для себя спрашиваю. я-то как раз не наивный.
<*****> (12:44 PM) :
Ну вобщем, а потом меня просто стали бить, сначала руками, потом битой , а потом железным прутом (этим не долго и по хребту) В основном били в живот и в грудь руками
Grey (12:47 PM) :
Что именно они при этом говорили?
<*****> (12:48 PM) :
Говорили все то же самое
Верни телефон, Где телефон?
Отдашь все будет хорошо
И все равно я отвечал то что я не брал ничего...Ну а как я им скажу где телефон если я не знаю ни мужика ни его телефона..
А затем они достали противогаз и надев перекрывали шланг подачи кислорода Переодически бья при этом Вот этого я уже не выдержал...когда нет воздуха и чувствуешь что тебя просто убивают, начинаешь думать не о правде, а о том чтобы просто выжить
Grey (12:49 PM) :
Понятно. Но ты же один фик не знал где телефон, как ты им сказать мог?
<*****> (12:54 PM) :
Ну а я откуда знаю?
В очередной раз когда они сняли противогаз я им сказал что подпишу все что нужно, только я нифига реально не знаю, так что пусть они мне помогут, вот ну типа они говорят.
Ок запомни все было так к тебе зашли двое мало знакомых тебе людей, которых ты встречал в своем районе и пригласили пить пиво, с ними был еще один не известный тебе гражданин. Вы вышли прошли к евроросу и там, ты вспомнил что тебе нужно позвонить, взял у мужика телефон и стал звонить прогуливаясь, затем ты ущел говоря по телефону в сторону дома (так как я имею типа привычку общатся находу) вот а когда оглянулся никого у евророса небыло...Ты типа испугался и выкинул телефон, и пошел домой
<*****> (12:55 PM) :
Вот это я и подписал...
Да и еще там было написано, что корыстных целей не имел ...готов возместить гражданину нанесенный мной материальный ущерб в размере 2500 руб
Grey (12:56 PM) :
Ты когда подписывал бумага уже готова была?
Grey (12:57 PM) :
Или при тебе писали?
<*****> (12:57 PM) :
При мне писали
Через несколько минут с меня взяли подписку о не выезде и отпустили....
Выйдя на улицу, буквально через пятнадцать минут я встретил Лизу
Grey (12:57 PM) :
Лиза -то кто?
<*****> (12:58 PM) :
Следователь еще уходил уточнял детали, что бы совпадали с показаниями потерпевшего
Лиза это знакомая **** и ******
Grey (12:58 PM) :
Домой шел? Сколько в итоге продержали?
<*****> (12:58 PM) :
Она просто видела в каком я был состоянии
Grey (12:58 PM) :
А... знаю Лизу.
<*****> (12:58 PM) :
Вышел я в 23.38
Grey (12:59 PM) :
Ты на том районе давно живешь, кстати?
<*****> (12:59 PM) :
Адвакатов не было, опознания небыло
Grey (01:00 PM) :
Понятно... "раскрыли" по горячим следам :(
<*****> (01:00 PM) :
Я на том районе с детства жил, потом был перерыв в 8 лет, ну вот уже два года как опять живу
Grey (01:00 PM) :
Рассказывай про дальнейшие твои действия?
<*****> (01:01 PM) :
Домой пришел мать хотела скорую вызвать, я говорю они ж в милицию сообщат...
Вобщем в травму я поехал на скорой только на следующий день
Grey (01:02 PM) :
Понятно. Рассказывай что в травме было? Скорую вызывали и вызов зафиксирован, я так понимаю?
<*****> (01:04 PM) :
В травме все подробно записали кто где на каком этаже, зафиксировали побои, скороя по вызову, они там у себя тоже отметили
Стал бродить по адвокатам и прокуратурам, узнавая что да как и почем, потом мне посоветовали обратится к Артемьеву в Юр бюро "Эгида"
Grey (01:04 PM) :
Так... Что именно зафиксировали? Какие травмы?
<*****> (01:05 PM) :
множественные ушибы груди грудины, ушибы спины, сделан ренген снимок грудины
отдал 10000 рублей, надеюсь что чесное имя останется честным, а за массаж 2500 отдавать не хочу
<*****> (01:05 PM) :
Все опрос закончен? ))
Grey (01:06 PM) :
Еще чуть-чуть ;о) Что сказал адвокат?
<*****> (01:11 PM) :
А что он сказал..
Сначала мы хотели ознакомиться с материалами проверки, послали запрос письмом
На запрос ответа не получили
Участковый которому передали матерьялы нахомил, и стал угрожать что отправит меня для дознания на Дзержинку. Адвокат ему ответил что участковый нарушает мои права и оказывает на меня давление. после чего созвонился с начальником участкового, и тот сказал что разберется ( после этого ни он, ни начальник ни мне не ему не звонили)
Ну, а мы написали жалобу в прокуратуру....
<*****> (01:12 PM) :
Блин ух сколько ошибок ))))
Grey (01:12 PM) :
Нормально. И на этом я так понимаю все повисло?
<*****> (01:13 PM) :
Да...ну ни слуху ни духу
Grey (01:14 PM) :
Так... И последний формальный вопрос. Я хочу обнародовать эту историю. Дабы не обвинили в фальсификации - с указанием реальных ФИО и данных. Ты не против?
<*****> (01:15 PM) :
Где?
Grey (01:16 PM) :
Пока в ЖЖ. В идеале - привлечение СМИ. Я приложу к этому все усилия, но как пойдет - не знаю
<*****> (01:17 PM) :
Рано...млин они ж заметать следы будут
<*****> (01:18 PM) :
Даже если просто волос на противогазе мой найдут и то будет хорошо, а так...
Grey (01:18 PM) :
А что там заметать? Побои уже зафиксированы. Что они, противогаз из кабинета уберут? Так их давно уже прокуротура предупредила.
<*****> (01:18 PM) :
размести пока без указания
Grey (01:18 PM) :
Или ты искренне полагаешь, что у нас рука руку не моет?
<*****> (01:19 PM) :
тогда твои публекации просто ерунда
<*****> (01:19 PM) :
Ты пойми все это могут прочитать простые люди, а им лучше дать совет что не надо делать
<*****> (01:20 PM) :
А внимание общественность тогда хороши когда везде уже попа
Grey (01:20 PM) :
Хорошо. Имена временно скрою.
А публикации - не ерунда. Общественное мнение все-таки сильная штука. Главное огласка.
А простые люди так и будут стадом, которое пасут??? Я вот не согласен.
Grey (01:20 PM) :
Просто за всю нашу историю нас научили не лезть на рожон и бояться огласки.
<*****> (01:22 PM) :
Стадо пасут незнанием простых законов, поздно после драки махать кулаками
Grey (01:22 PM) :
пока вот тут почитай
http://community.livejournal.com/novgorod_delo/
а драка, я тебе скажу еще даже не начиналась.
<*****> (01:22 PM) :
не спорю общественное мнение важно, но вовремя
Grey (01:23 PM) :
Имена скрою.
<*****> (01:23 PM) :
Фигня в том что дело видимо замнут
Grey (01:23 PM) :
Уже никто ничего не замнет.
Grey (01:23 PM) :
Если получицца, конечно. Но пробовать надо в любом случае.
Ты ничего не теряешь.
<*****> (01:26 PM) :
Да вот и замнут ...дело не было открыто есть материалы проверки, прокуратура на то что там собрали менты даже смотреть не станет...так что ...А теперь если и посмотрит то только со стороны и скажет не мутить воду
Grey (01:26 PM) :
А мы как раз эту воду замутим.

Так вот... В связи с этим всем, прошу помощи и совета у тех кто знает что делать для восстановления справедливости и наказания виновных.
Возможно кого-то из журналистов эта история заинтересует, возможно у кого-то есть выходы на СМИ, может у нас в провинции завелся такой редкий вид как правозащитники... Приветствуется всё.
Кросспост и пиар этой записи всячески приветствуются.

Твари мы дрожащие или.... или таки не дрожащие?


UPD: Продолжение истории...



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]aprelka
2007-07-04 10:25 am UTC (link)
нет слов!

(Reply to this) (Thread)


[info]doctorgrey
2007-07-04 10:29 am UTC (link)
попиарь, пожалуйста? ;о)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]aprelka, 2007-07-04 10:44 am UTC

[info]death_moroz
2007-07-04 11:10 am UTC (link)
запостил у себя...
Был бы в Мурманске - мог бы более менее квалифицированно помочь... Но удаленно... Не знаю...

(Reply to this) (Thread)


[info]doctorgrey
2007-07-04 11:55 am UTC (link)
Спасибо. Такое так просто оставлять нельзя.

(Reply to this) (Parent)


[info]carski
2007-07-04 11:22 am UTC (link)
афигеть...
счас у себя пропиарю...

а в мурманскую КП ты инфу эту отправлял? Там же знакомые есть.

(Reply to this) (Thread)


[info]doctorgrey
2007-07-04 11:55 am UTC (link)
Да, ушло туда.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]carski, 2007-07-04 12:12 pm UTC

[info]zmeyonysh
2007-07-04 11:33 am UTC (link)
а через депутатов и прочие общественные приёмные? только официальными письмами и под роспись.

(Reply to this) (Thread)


[info]doctorgrey
2007-07-04 11:56 am UTC (link)
Этот пост - только начало. Будем надеяться - все будет.

(Reply to this) (Parent)


[info]zmeyonysh
2007-07-04 11:38 am UTC (link)
и не надо скрывать имя! будет хуже от этого, поверь. у нас задача как раз обратная - сделать так чтоб все знали, что произошло с ИМЯРЕК в таком-то отделе милиции.
ему надо стать публичной фигурой. только тогда его будут бояться прессовать.

(Reply to this) (Thread)


[info]doctorgrey
2007-07-04 11:57 am UTC (link)
Он боится, что при огласке они начнут заметать следы, насколько я понял.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zmeyonysh, 2007-07-05 05:19 am UTC
(no subject) - [info]doctorgrey, 2007-07-05 06:06 am UTC

[info]aka_parasito
2007-07-04 11:38 am UTC (link)
нет слов.....

(Reply to this) (Thread)


[info]doctorgrey
2007-07-04 11:59 am UTC (link)
И пока будем сидеть и молчать, так и будем стадом, которое будут пасти... :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]aka_parasito, 2007-07-04 11:59 am UTC

[info]megaslav
2007-07-04 12:07 pm UTC (link)
пропеарил

(Reply to this) (Thread)


[info]doctorgrey
2007-07-04 12:18 pm UTC (link)
Благодарю...

(Reply to this) (Parent)


[info]alisezus
2007-07-04 12:20 pm UTC (link)
http://www.pytkam.net/web/
на морде сверху указаны телефоны. эти ребята занимаются такими случаями. могут помочь.

(Reply to this) (Thread)


[info]doctorgrey
2007-07-04 12:28 pm UTC (link)
Благодарю, передал пострадавшему.

(Reply to this) (Parent)


[info]1elias
2007-07-04 12:29 pm UTC (link)
http://community.livejournal.com/anti_musor/
http://community.livejournal.com/mentovskaya/

(Reply to this) (Thread)


[info]doctorgrey
2007-07-04 01:04 pm UTC (link)
Илюх, не успеваю, перепости???

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]1elias, 2007-07-04 01:18 pm UTC
(no subject) - [info]1elias, 2007-07-04 01:33 pm UTC
(no subject) - [info]doctorgrey, 2007-07-04 01:39 pm UTC

(Anonymous)
2007-07-04 12:43 pm UTC (link)
сначала заява в районную прокуратуру
потом в городскую
а потом можно и в Москву накатать

(Reply to this) (Thread)


[info]doctorgrey
2007-07-04 01:05 pm UTC (link)
Спасибо. Пострадавший говорит - в процессе.

(Reply to this) (Parent)


[info]idiot_outside
2007-07-04 01:23 pm UTC (link)
Ничего себе...
Домой доеду перепощу. Есть у меня кое-какие связи, попробую пробить что-нибудь на тему

(Reply to this) (Thread)


[info]doctorgrey
2007-07-04 01:39 pm UTC (link)
Спасибо

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]doctorgrey, 2007-07-05 01:50 pm UTC

[info]eremiah
2007-07-04 01:43 pm UTC (link)
Игнату так же вешали кражу. Он просто из квартиры не вышел. Мотивация: "Я после первой судимости из ИВС только в тюрьму выйду,если с вами поеду, несите ордер ,ломайте дверь"

(Reply to this) (Thread)


[info]doctorgrey
2007-07-04 01:58 pm UTC (link)
Да никто не спорит, что он ступил... Вопрос как теперь быть...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]eremiah, 2007-07-04 02:05 pm UTC
(no subject) - [info]anderson_99, 2007-07-05 11:24 am UTC
(no subject) - [info]doctorgrey, 2007-07-05 02:00 pm UTC

[info]sergeante
2007-07-04 01:50 pm UTC (link)
Запостил у себя.

(Reply to this) (Thread)


[info]doctorgrey
2007-07-04 01:59 pm UTC (link)
Благодарю...

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

[info]doctorgrey
2007-07-04 02:01 pm UTC (link)
Слыш ты, циник ;о) Пошел пропЕарь лучше ;о) Зевать он тут взялся...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]doctorgrey, 2007-07-04 02:06 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]doctorgrey, 2007-07-04 02:21 pm UTC

(Deleted post)

(Deleted post)
(no subject) - [info]doctorgrey, 2007-07-04 02:27 pm UTC

[info]malahov
2007-07-04 02:07 pm UTC (link)
Обращайся я работаю на тв. Блиц помогу без проблем, надо этих уродов построить ибо нехер...
моя аська 222516675 жду ...

(Reply to this) (Thread)


[info]doctorgrey
2007-07-04 02:31 pm UTC (link)
спасибо.

(Reply to this) (Parent)

(Deleted post)

[info]doctorgrey
2007-07-04 02:33 pm UTC (link)
Благодарю, только, пожалуйста, с бранной руганью в этой теме поосторожнее ;о)

(Reply to this) (Parent)


[info]zuiko
2007-07-04 03:07 pm UTC (link)
имена то этих уродов записали?

(Reply to this) (Thread)


[info]doctorgrey
2007-07-05 05:21 am UTC (link)
Есть протокол, в нем дознаватели должны быть указаны.

(Reply to this) (Parent)


[info]airae
2007-07-04 03:10 pm UTC (link)
Выползла из подполья, кросспост без базара. А у нас сейчас сидит где-то в застенках пацан, которого обвиняют втом, что он двух студентов зарезал. при том, что он не скрывался, и у него железное алиби - он был в другом городе... Его обвиняют только потому что он на фоторобот похож.

(Reply to this) (Thread)


[info]doctorgrey
2007-07-05 05:26 am UTC (link)
мдя.

(Reply to this) (Parent)


[info]fatspirit
2007-07-04 03:17 pm UTC (link)
Написал.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2007-07-04 03:30 pm UTC (link)
Сразу прокуратуру причем можно и в окружную и в областную сразу ( в областной могут и сами занятся или спустят вниз в окружную, а когда из области бумага приходит быстрее бегают) в идеале после бумаги прийти в окружную прокуратуру узнать кому жалоба расписана записаться на прием.

Сто процентов нужен толковый адвокат ( желательно из бывших прокурорских а не ментовских).

ну, а дальше жалоба начальнику ОВД и ее копии уполномоченному по правам человека, общественные организации, СМИ и тд.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]doctorgrey, 2007-07-05 05:33 am UTC

[info]korshun
2007-07-04 03:56 pm UTC (link)
К сожалению могу только пропиарить у себя в жж.

(Reply to this) (Thread)


[info]doctorgrey
2007-07-05 05:34 am UTC (link)
Это уже много, спасибо.

(Reply to this) (Parent)


[info]prorok_samuil
2007-07-04 04:09 pm UTC (link)
Увы, Сереж, помочь не могу.
Удачи вам!

(Reply to this) (Thread)


[info]undergroundzebr
2007-07-04 05:01 pm UTC (link)
какие люди :о)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]prorok_samuil, 2007-07-04 05:28 pm UTC
(no subject) - [info]undergroundzebr, 2007-07-04 09:10 pm UTC
(no subject) - [info]doctorgrey, 2007-07-05 05:37 am UTC

[info]undergroundzebr
2007-07-04 05:15 pm UTC (link)
а теперь по теме, Сергей, если ты хочешь, чтобы я прокомментировал то мне как минимум для этого знать больше:
1. Когда произошло (срок давности);
2. Дата обращения в прокуратуру, если обращение действительно было ( а это самое главное в этом вопросе);
3. Былые заслуги потерпевшего, а лучше данные, чтобы объективно оценить на сколько случайно такое могло произойти;
4. Количество доставлений "потерпевшего";
5. Чем все-таки занимается адвокат? :о)) как я понимаю он в целом совершенно ничего не сделал, если судить по тексту;

Ну если хотя бы на эти ответы я получу ответ, то смогу прокомментировать произошедшее. А так я таких историй слышал много и знаю, что прежде чем делать выводы, надо как минимум разобраться.
Ты в математике должен хорошо разбираться: какая вероятность, что в дверь №31 дома 31 по улице 31 года зайдут за жертвой "плохие дядьки"? ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]doctorgrey
2007-07-05 06:26 am UTC (link)
Макс, сейчас пока выхода на пострадавшего нет, буду говорить по принципу "насколько я знаю".
1. 12 июня 2007г.
2. Обращение было, точную дату не могу сказать. Уже с адвокатом.
3. Не судим - точно. По поводу "зачем" это делалось, точнее это только догадки - будет чуть позже.
4. Это ты про "приводы"? Понятия не имею :( Скорее всего их вовсе не было или предельно мало. Человек очень интелегентный и правильный.
5. Адвокат официально обратился в прокуратуру.

По поводу "вероятности" - да, меня еще вчера насторожило, что это неспроста. К обеду будет пост, в котором можно будет строить предположения. Это после разговора с "потерпевшим".
Но вообще, в любом случае, все твои вопросы ориентированы на выяснение "почему именно он", а все мои вопросы о том "какого черта его били и пытали"...

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]carski, 2007-07-05 07:18 am UTC
(no subject) - [info]luke_m, 2007-07-05 10:43 am UTC
(no subject) - [info]carski, 2007-07-05 11:22 am UTC
Да вот и основное. - [info]luke_m, 2007-07-05 11:43 am UTC
Re: Да вот и основное. - [info]carski, 2007-07-05 12:44 pm UTC
Re: Да вот и основное. - [info]doctorgrey, 2007-07-05 12:49 pm UTC
Re: Да вот и основное. - [info]carski, 2007-07-06 07:08 am UTC
Re: Да вот и основное. - [info]wolfus, 2007-07-16 05:18 pm UTC
Re: Да вот и основное. - [info]doctorgrey, 2007-07-17 05:10 am UTC
(no subject) - [info]doctorgrey, 2007-07-05 11:47 am UTC
(no subject) - [info]carski, 2007-07-05 12:50 pm UTC
(no subject) - [info]doctorgrey, 2007-07-05 01:32 pm UTC
(no subject) - [info]carski, 2007-07-06 07:05 am UTC
(no subject) - [info]doctorgrey, 2007-07-06 07:12 am UTC
(no subject) - [info]undergroundzebr, 2007-07-06 05:02 pm UTC
(no subject) - [info]doctorgrey, 2007-07-06 05:19 pm UTC
(no subject) - [info]undergroundzebr, 2007-07-06 05:02 pm UTC
(no subject) - [info]doctorgrey, 2007-07-06 05:18 pm UTC
(no subject) - [info]carski, 2007-07-09 06:05 am UTC
(no subject) - [info]1elias, 2007-07-05 09:33 pm UTC
(no subject) - [info]undergroundzebr, 2007-07-06 05:05 pm UTC
(no subject) - [info]doctorgrey, 2007-07-06 05:24 pm UTC
(no subject) - [info]undergroundzebr, 2007-07-07 05:10 pm UTC
(no subject) - [info]doctorgrey, 2007-07-09 06:05 am UTC
(no subject) - [info]undergroundzebr, 2007-07-09 05:49 pm UTC
(no subject) - [info]doctorgrey, 2007-07-10 05:13 am UTC
(no subject) - [info]1elias, 2007-07-08 10:09 pm UTC
(no subject) - [info]undergroundzebr, 2007-07-09 05:49 pm UTC
(no subject) - [info]1elias, 2007-07-09 05:58 pm UTC
(no subject) - [info]undergroundzebr, 2007-07-10 08:17 pm UTC
(no subject) - [info]1elias, 2007-07-10 09:45 pm UTC
(no subject) - [info]undergroundzebr, 2007-07-11 05:03 pm UTC

[info]tirionlannister
2007-07-04 05:54 pm UTC (link)
Без имен история выглядит как банальный наброс.

(Reply to this) (Thread)


[info]doctorgrey
2007-07-05 05:38 am UTC (link)
Имена будут в телевизионном сюжете. Принципиальное согласие потерпевшего на это получено. Сразу после этого озвучу имена в ЖЖ.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]carski, 2007-07-05 05:55 am UTC
(no subject) - [info]doctorgrey, 2007-07-05 06:42 am UTC
(no subject) - [info]doctorgrey, 2007-07-10 05:14 am UTC

[info]hardrain
2007-07-04 06:31 pm UTC (link)
Серега, у меня есть человек который возможно может помочь с публикацией, а также есть друг-адвокат, не из последних в городе, может что присоветует... Мой номер есть у Бруно - позвони, пообщаемся.

(Reply to this) (Thread)


[info]doctorgrey
2007-07-05 05:38 am UTC (link)
Хорошо. Я к тебе "потерпевшего" направлю, вы знакомы ;о)

(Reply to this) (Parent)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…